Реализация товара с истекшим сроком годности является грубым нарушением законодательства. Вы можете решить проблему своими силами:
1. Обратитесь к продавцу.
Продавец признает свою ошибку и поменяет вам просроченный товар на аналогичный свежий.
(Если продавец откажется обменять товар или вернуть стоимость товара пишем ЖАЛОБУ)
2. Пишите жалобу.
Обращение (жалобу) можно подать на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по адресу: https://www.rospotrebnadzor, в разделе, расположенном в верхней части сайта «Отправить обращение», в подразделе «Приём обращений граждан». В данном подразделе необходимо выбрать вариант подачи обращения, заполнить электронную форму обращения, приложить фотоматериалы товара, ценника, где будет указано наименование индивидуального предпринимателя (организации), магазина и соответственно товара. Помните, благодаря Вашей активной гражданской позиции удастся не допустить совершения правонарушений