Официальный сайт муниципального округа Красноселькупский район Ямало-Ненецкого автономного округа

Информация об Управлении муниципальным имуществом

Управление муниципальным имуществом
Администрации Красноселькупского района

Адрес: 629380, Ямало-Ненецкий автономный округ, с. Красноселькуп, ул. Полярная, 4,

Email: umi@krasnoselkupsky.yanao.ru, тел/факс (34932) 2-14-79.

Руководство Управления:

Начальник: Чебоненко Игорь Валентинович, тел. (34932) 2-14-79.

Заместитель начальника: Сухов Павел Васильевич, тел. (34932) 2-18-71.

Список телефонов Управления:

Приемная: (34932) 2-14-79

Бухгалтерия: (34932) 2-24-91

Отдел по работе с муниципальной собственностью: (34932) 2-23-65, 2-27-34

Отдел по ведению реестра и казны муниципальной собственностью: (34932) 2-23-65, 2-27-34

Инспектор по кадрам: (34932) 2-23-65, 2-27-34

Юрист: (34932) 2-23-65, 2-27-34

Виды деятельности:

  1. Формирование оптимального комплекса муниципального имущества;

  2. Повышение эффективности форм и направлений использования муниципальной собственности;

  3. Удовлетворение социальных нужд и потребностей населения Красноселькупского района;

  4. Обеспечение контроля использования муниципальной собственности;

  5. Управление муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями;

  6. Управление муниципальным имуществом, незакрепленным за муниципальными предприятиями, учреждениями и составляющим муниципальную казну Красноселькупского района;

  7. Управление муниципальным имуществом в процессе приватизации;

  8. Управление муниципальным имуществом при создании, ликвидации, реорганизации, признании предприятия несостоятельным (банкротство);

  9. Увеличение доходов районного бюджета на основе эффективного управления муниципальным имуществом;

  10. Вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс совершенствования управления;

  11. Оптимизация структуры муниципальной собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;

  12. Реализация других мер, направленных на улучшение использования муниципального имущества.

Перечень информационных систем(банков данных, реестров, регистров),

находящихся в ведении Управления муниципальным имуществом:

№ п/пНаименование информационной системы (банка данных, реестра, регистра)Информация об информационной системе (банков данных, реестров, регистров)
1Система электронного документооборота «Lotus Notus»Позволяет вести учет входящей и исходящей корреспонденции, осуществлять поиск документов по ряду критериев
2Автоматизированная система «СУФД»Электронный документооборот финансовых и платежных документов с Управлением Федерального казначейства
3Автоматизированная система Удаленное рабочее место «Бюджет»Ведение финансового электронного документооборота
4Автоматизированная система бухгалтерского учета «Смета»Комплекс для автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов (включая начисление зарплаты и управление кадрами)
5Справочная правовая система «Консультант Плюс»Используется для получения правовой и справочной информации (официальные тексты нормативно-правовых актов, изменения в федеральном законодательстве, статьи, комментарии)
6Клиент-БанкЗачисление заработной платы сотрудникам на
карт-счета банка
7Автоматизированное рабочее место «Скиф»Предоставление бухгалтерской отчетности в финансовый орган
8Система «Контурн-Экстерн»Предоставление отчетности в ФНС, ПФР, ФСС
9Автоматизированная система "Управление муниципальным имуществом"Учет поступлений и выбытий объектов муниципальной собственности, учет платежей, реестр объектов муниципальной собственности
10Региональная система межведомственного электронного взаимодействия ЯНАОЗапрос сведений из ЕГРП
11Государственная автоматизированная система "Управление"Предоставление муниципальных услуг
12Государственная информационная система "Государственные и муниципальные платежи"Предоставление информации о платежах
13Информационная система "Электронный бюджет"Формирование и планирование бюджета
14Программное обеспечение "Программа подготовки документов для государственной регистрации"Подготовка документов для Федеральной налоговой службы
  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Проектов не найдено

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения